ИСТОРИЯ ЗАКАЗА:
Клиент заказал съёмку студии в Москве для удаленного показал — чтобы реже выезжать на показы и не тратить своё время. А приезжать только на заключение договора. Со слов клиента этот тур съэкономи ему на 2 года уже больше 2х недель на показы, а так же повышал доверие клиентов, так как фотографии в туре очень тяжело подделать и сильно приукрасить. Арендаторам не приходится по фотографиям додумывать как выглядит квартира студия со сложной планировкой.
ИСТОРИЯ ЗАКАЗА:
Клиент заказал съёмку и создание виртуального тура двухэтажных апартаментов со вторым светом. Клинету так было проще показать планировку студии для поиска арендаторов и возможной будущей продажи апартаментов.
ИСТОРИЯ ЗАКАЗА:
Заказали съёмку на фото и виртуальный 3Д тур квартиры в туристическом городе Анапа. Цель: удаленный показ приезжим и минимум затрат времени на живой показ. Гости города могут за рание посмотреть квартиру, покуртить её в 3Д, понять походит ли им планировка и мебель. Это позволило повысить спрос и в результате поднять цену на посуточную аренду.
ИСТОРИЯ ЗАКАЗА:
Заказчик купил квартиру для семьи, чтобы приезжать, жить в Анапе на летнее время. Однако планы изменились. Решил квартиру сдавать. Сняли фотографии и виртуальный 3Д тур для облегчения показов квартиры удаленно.
Хотите показать свою квартиру или дом удаленно как в живую? Виртуальный 3D-тур - это отличный способ продемонстрировать объект недвижимости в формате 3D. Вы сможете провести покупателя по всем комнатам, показать планировку и особенности здания, даже не выходя выезжая на объект.
С помощью виртуального 3D тура вы сможете:
1. Показать все комнаты и помещения квартиры или дома в формате 3D без необходимости посещать объект.
2. Позволить клиенту оценить планировку, расположение окон, дверей, лестниц и других элементов.
3. Сформировать полное представление о объекте недвижимости еще до его покупки, что поможет принять более обоснованное решение.
4. Увеличить свои шансы на успешную продажу недвижимости, показав покупателям виртуальный 3D тур.
5. Сохранить время и деньги, которые вы бы потратили на поездки и показы недвижимости.
6. Провести виртуальную экскурсию для своих друзей и близких, чтобы они могли оценить объект недвижимости вместе с вами.
7. Использовать виртуальный 3D тур в качестве инструмента маркетинга, чтобы привлечь больше клиентов и повысить свой рейтинг на рынке недвижимости.